Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Финансы   РЕЗЮМЕ №135

Желаемая должность:специалист бэк-офиса*помощник бухгалтера*оператор ПК Зарплата от   3500  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Инна Билык
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80667215427
E-mail: InnaBilyk@i.ua
Требования и условия
Категория: Финансы
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: ЦЕЛЬ ПОИСКА: на начальном этапе – работа, связанная с анализом и вводом информации в базу данных, документооборотом, взаиморасчетами с клиентами, отчетностью, впоследствии - с перспективой финансового и карьерного роста в компании с высоким уровнем корпоративной культуры, где возможно максимально реализовать свои стремления и способности, применить свои знания и опыт

ОБРАЗОВАНИЕ: высшее
1990 - 1995 Киевский государственный технический университет строительства и архитектуры
Факультет: Автоматизация строительного производства
Специальность: Инженер по автоматизации

ОПЫТ РАБОТЫ:
2009 - по настоящее время - специалист абонентского отдела в строительной компании: работа с клиентами, внесение информации в базу данных

2007 – 2008 специалист бэк-офиса, ООО «Роял Капитал»: оформление договоров и прочих документов по операциям с ценными бумагами, документов для перерегистрации прав собственности на ЦБ, взаимодействие с регистраторами и хранителями; обучение на курсах по управлению активами и финансовому мониторингу

1998 – 2007 специалист бэк-офиса, бухгалтер, ООО «Столица - ценные бумаги»: подготовка и сдача отчётности в ГКЦБФР, организация работы в бэк-офисе, оформление договоров и прочих документов по операциям с ЦБ, сопровождение сделок, бухгалтерия (первичная)

1996-1998 начальник отдела обработки и хранения ценных бумаг, ЗАО ИФ «Международные инвестиции»: организация делопроизводства, работа с офисной техникой, взаимодействие с РЦСА и депозитарием банка, оформление договоров и прочих документов по операциям с ЦБ, подготовка и сдача отчётности в ГКЦБФР

ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ:
Сертификат специалиста по управлению активами, сертификат специалиста по финансовому мониторингу(выданы ГКЦБФР)
Русский, украинский - родные языки
Английский – средний уровень
Французский – базовый
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Access, 1-С Предприятие)
Умение работать с оргтехникой
Машинопись (ок. 200 зн*мин.)

ИНТЕРЕСЫ: литература, дизайн

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: целеустремленность, исполнительность, ответственность, требовательность к качеству своей работы, умение работать в коллективе, отзывчивость, коммуникабельность, пунктуальность, способность к быстрому обучению
Дата публикации: 2009-08-25 09:49:32

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru