Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  продавцы   РЕЗЮМЕ №268

Желаемая должность:менеджер по работе с клиентами Зарплата от   5000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Ирина
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8 (066) 505 76 65
E-mail: nikirisha@gmail.com
Требования и условия
Категория: продавцы
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: ОБРАЗОВАНИЕ:
2000-2005гг. - Житомирский государственный университет им. Ивана Франко.
Филологический факультет; специальность «Украинский язык, литература
и английский язык».

Дополнительное обучение:
Декабрь 2006г. «Украинский Инновационный Центр Бизнеса», г. Киев.
Бизнес-тренинг на тему «Новейшие практические методы и технологии продажи товаров, гарантировано обеспечивающие увеличение объемов продажи и прибыли».

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Апрель 2007 г. – Февраль 2009 г. ЗАО «СК «ПРОВИДНА», г. Киев.
Август 2008г. – Февраль 2009 г.
Специалист Отдела внутрикорпоративных коммуникаций Управления маркетинговых коммуникаций.
Функциональные обязанности:
• Выстраивание взаимоотношений с общественными и государственными организациями;
• Организация event-мероприятий «под ключ»;
• Участие в разработке маркетинговых планов и стратегий; бюджетное планирование и контроль над его выполнением;
• Поиск, аудит и анализ оптимального формата бизнеса с event-агентствами; заключение договоров и контроль выполнения договорных обязательств;
• Курирование мероприятий, администрирование подрядчиков.

Апрель 2007г. – Июль 2008г.
Референт Секретариата Правления компании.
Функциональные обязанности:
• Обеспечение делопроизводственных процессов в соответствии с номенклатурой дел;
• Участие в подготовке докладов, презентаций и других материалов для выступлений руководителя;
• Обеспечение своевременного и адресного распределения поручений руководителя, распоряжений и приказов руководства; контроль их выполнения;
• Распределение служебной корреспонденции руководителям подразделений и другим исполнителям; контроль их выполнения;
• Отбор и обработка информации для руководителя по его поручению;
• Организация рабочего времени руководителя, оперативное внесение изменений и дополнений к программе и расписанию его работы;
• Помощь руководителю в применении соответствующих норм этикета и протокола во время принятия служебных лиц, посетителей и гостей.

Август 2006 г. – Март 2007 г. ЗАО «Хоуммейкерс-99», г. Киев.
Менеджер по продажам.
Деятельность компании – производство корпусной офисной и домашней мебели.
Функциональные обязанности:
• Поиск клиентов (построение клиентской базы «с нуля»);
• Ведение клиентской базы (прием заказов, расчет индивидуальных проектов, отслеживание оплат, документооборот);
• Активная продажа товара, разработка системы скидок, бонусов для постоянных клиентов.

Июнь 2003 г. – Август 2006 г. ООО «Хаус Баргин», г. Киев.
Офис-менеджер, помощник директора.
Функциональные обязанности:
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Поиск и обработка необходимой информации;
• Делопроизводство, регистрация и обработка входящей*исходящей документации;
• Финансовое планирование и отчеты;
• Обеспечение командировок;
• Административное обеспечение и контроль деятельности офиса.

НАВЫКИ:
• Уверенный пользователь ПК;
• Документооборот;
• Умение отлично исследовать и анализировать информацию;
• Отличные коммуникационные, организаторские и переговорные навыки;
• Языки: украинский, русский и английский.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Профессиональный подход к работе, умение работать в команде и самостоятельно, умение быстро и правильно находить выход из сложных ситуаций, умение убеждать;
• Дисциплинированность, энергичность, ответственность, порядочность, добросовестность. Кроме того, желание и умение расширять сферу профессиональной деятельности, а также ориентация в работе на конечный результат.
Дата публикации: 2009-08-25 07:30:42

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru