Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  продавцы   РЕЗЮМЕ №274

Желаемая должность:Начальник, зам.начальника, руководитель отдела, аналитик Зарплата от   8000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Андрей
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8(050) 311-26-64
E-mail: koblyk@ukr.net
Требования и условия
Категория: продавцы
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Коблик Андрей Станиславович
04214, г. Киев, ул. Северная, д. 16, кв.43
моб.8(050)311-2664
тел.8(044)411-5749
koblyk@ukr.net
koblik_a@ipnet.ua


Цель: получение должности начальника * зам. начальника * руководителя отдела * финансового аналитика.

Зарплата: от 8000 грн. соц.пакет, оплата мобильного.


Личностные характеристики:
- Я имею большое желание работать, профессионально развиваться, умею достигать результата, поставленных целей.
- Способен быстро принимать решения, и брать на себя ответственность.
- Умею управлять и контролировать выполнение принятых решений, используя полученные знания по менеджменту и личный опыт.
- Имею опыт по управлению проектами, составления бизнес-планов, внедрения инноваций на предприятии.
- Умение вести переговоры.
- Целеустремленность, энергичность, высокая степень мотивации.
- Коммуникабельность, энтузиазм, инициативность.
- Организованность, ответственность и надежность.
- Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи.
- Умение работать в коллективе и руководить командой.
- Аналитический склад ума.
- Желание дальнейшего развития имеющихся навыков и приобретение новых.
- Готовность к решению новых задач, которые предполагают разработку и внедрение инновационных процессов.


Общая информация:
- Год и место рождения: 12.12.1972 г., Украина, г. Киев.
- Национальность: украинец

Образование:
2007 – 2009 Межрегиональная Академия Управления Персоналом («МАУП»)
Факультет: Менеджмент организаций
Специальность: Экономика и управление бизнесом
Квалификация: Менеджер
1990 – 2000 Национальный Технический Университет Украины (НТУУ «КПИ»)
Факультет: Радиотехнический
Специальность: Радиотехник
Квалификация: Инженер-радиотехник, специалист
1990 – 1999 Национальный Технический Университет Украины (НТУУ «КПИ»)
Факультет: Радиотехнический
Специальность: Радиотехник
Квалификация: Инженер-радиотехник, бакалавр

Опыт работы:
март 2005 – ООО «Сплит-Груп», центральный аппарат
по сегодня Менеджер (руководитель) информационно-аналитического отдела

Обязанности:
- Анализ деятельности предприятий (14 предприятий на территории Украины).
- Создание документации.
- Получение и обработка отчетных файлов с предприятий – сведение в общую отчетность.
- Анализ и представление тенденций в развитии предприятий (SWOT-анализ).
- Аудит и финансовый контроль – мониторинг предприятий.
- Участие в обсуждении (принятии решений) бизнес-процессов и перспектив развития предприятий
- Создание рекомендаций по ведению производственной деятельности.
- Внедрение инноваций в работе предприятий (сетевые объединения предприятий).
- Участие в программе лояльности компании.
- Выезд на предприятия для корректировки оперативной деятельности предприятия.
- Выезд за границу для изучения новейших технологий в автоматизации производственных процессов и участия в выставках.
- Ведение переговоров.
- Мониторинг законодательной базы.
- Обеспечение выполнения плана. Проведение ежемесячного мониторинга достижений поставленных целей и принятие необходимых мер для их достижения.
- Осуществление формирования и предоставления необходимой отчетности о проделанной работе
- Планирование деятельности отдела.
- Контроль выполнения бизнес-планов.

август 2004 – ООО «Сплит-Груп», учебный центр
март 2006 Администратор учебно-аттестационного центра

Обязанности:
- Аттестация персонала компании.
- Разработка программы для аттестации персонала административного звена.
- Анализ файлов и внесение рекомендаций по повышению уровня работы персонала.

декабрь 2000 – ООО «Сплит-Центр», казино «Сплит»
август 2004 Менеджер казино «Сплит»

Обязанности:
- Ведение оперативной деятельности предприятия.
- Ведение документации.
- Работа с персоналом.
- Работа с клиентами (решение конфликтных ситуаций).
- Ведение переговоров.

январь 1997 – ООО «Сплит-Центр»
декабрь 2000 Пит-босс (младший управленческий персонал)

Обязанности:
- Ведение оперативной деятельности предприятия (в командировке).
- Начисление заработной платы (в командировке).
- Ведение документации.
- Работа с персоналом.
- Работа с клиентами (решение конфликтных ситуаций).

август 1994 – Украинско-Шведское совместное предприятие «Сплит»
январь 1997 Крупье

Навыки работы:
- Знание составления бизнес-планов.
- Имею навыки убеждения и ведения переговоров, навыки профессионального общения.
- Контроль затрат отдела.
- Планирование и прогнозирование.
- Внедрение и запуск новых проектов в компании.
- Расчет определенных финансовых показателей.
- Составление аналитических записок.
- Знание основ экономического анализа и финансового менеджмента.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Навыки работы
на компьютере:
Квалифицированный пользователь ПК – Microsoft Office (Word, Excel, Internet, Outlook), Windows 98, 2000, XP, Vista. (Составление таблиц, графиков).

Языки:
Украинский, русский, английский – средний уровень.

Водительские права: Категория «В»
Загранпаспорт: открыта виза США до 2013 г.

Принимал участие в следующих тренингах (на предприятии):
- «Качество обслуживания клиентов».
- «Управление временем».
- «Этика корпоративных отношений».



С уважением Коблик Андрей Станиславович

моб.8(050)311-2664
тел. 8(044) 411-5749
koblyk@ukr.net
koblik_a@ipnet.ua


Цель: получение должности Начальника АХО * начальника * зам. начальника * руководителя отдела * финансового аналитика.

Зарплата: от 8000 грн. соц.пакет, оплата мобильного.


Личностные характеристики:
- Я имею большое желание работать, профессионально развиваться, умею достигать результата, поставленных целей.
- Способен быстро принимать решения, и брать на себя ответственность.
- Умею управлять и контролировать выполнение принятых решений, используя полученные знания по менеджменту и личный опыт.
- Имею опыт по управлению проектами, составления бизнес-планов, внедрения инноваций на предприятии.
- Умение вести переговоры.
- Целеустремленность, энергичность, высокая степень мотивации.
- Коммуникабельность, энтузиазм, инициативность.
- Организованность, ответственность и надежность.
- Умение быстро и эффективно решать поставленные задачи.
- Умение работать в коллективе и руководить командой.
- Аналитический склад ума.
- Желание дальнейшего развития имеющихся навыков и приобретение новых.
- Готовность к решению новых задач, которые предполагают разработку и внедрение инновационных процессов.


Общая информация:
- Год и место рождения: 12.12.1972 г., Украина, г. Киев.
- Национальность: украинец

Образование:
2007 – 2009 Межрегиональная Академия Управления Персоналом («МАУП»)
Факультет: Менеджмент организаций
Специальность: Экономика и управление бизнесом
Квалификация: Менеджер
1990 – 2000 Национальный Технический Университет Украины (НТУУ «КПИ»)
Факультет: Радиотехнический
Специальность: Радиотехник
Квалификация: Инженер-радиотехник, специалист
1990 – 1999 Национальный Технический Университет Украины (НТУУ «КПИ»)
Факультет: Радиотехнический
Специальность: Радиотехник
Квалификация: Инженер-радиотехник, бакалавр

Опыт работы:
март 2005 – ООО «Сплит-Груп», центральный аппарат
по сегодня Менеджер (руководитель) информационно-аналитического отдела

Обязанности:
- Анализ деятельности предприятий (14 предприятий на территории Украины).
- Создание документации.
- Получение и обработка отчетных файлов с предприятий – сведение в общую отчетность.
- Анализ и представление тенденций в развитии предприятий (SWOT-анализ).
- Аудит и финансовый контроль – мониторинг предприятий.
- Участие в обсуждении (принятии решений) бизнес-процессов и перспектив развития предприятий
- Создание рекомендаций по ведению производственной деятельности.
- Внедрение инноваций в работе предприятий (сетевые объединения предприятий).
- Участие в программе лояльности компании.
- Выезд на предприятия для корректировки оперативной деятельности предприятия.
- Выезд за границу для изучения новейших технологий в автоматизации производственных процессов и участия в выставках.
- Ведение переговоров.
- Мониторинг законодательной базы.
- Обеспечение выполнения плана. Проведение ежемесячного мониторинга достижений поставленных целей и принятие необходимых мер для их достижения.
- Осуществление формирования и предоставления необходимой отчетности о проделанной работе
- Планирование деятельности отдела.
- Контроль выполнения бизнес-планов.

август 2004 – ООО «Сплит-Груп», учебный центр
март 2006 Администратор учебно-аттестационного центра

Обязанности:
- Аттестация персонала компании.
- Разработка программы для аттестации персонала административного звена.
- Анализ файлов и внесение рекомендаций по повышению уровня работы персонала.

декабрь 2000 – ООО «Сплит-Центр», казино «Сплит»
август 2004 Менеджер казино «Сплит»

Обязанности:
- Ведение оперативной деятельности предприятия.
- Ведение документации.
- Работа с персоналом.
- Работа с клиентами (решение конфликтных ситуаций).
- Ведение переговоров.

январь 1997 – ООО «Сплит-Центр»
декабрь 2000 Пит-босс (младший управленческий персонал)

Обязанности:
- Ведение оперативной деятельности предприятия (в командировке).
- Начисление заработной платы (в командировке).
- Ведение документации.
- Работа с персоналом.
- Работа с клиентами (решение конфликтных ситуаций).

август 1994 – Украинско-Шведское совместное предприятие «Сплит»
январь 1997 Крупье

Навыки работы:
- Знание составления бизнес-планов.
- Имею навыки убеждения и ведения переговоров, навыки профессионального общения.
- Контроль затрат отдела.
- Планирование и прогнозирование.
- Внедрение и запуск новых проектов в компании.
- Расчет определенных финансовых показателей.
- Составление аналитических записок.
- Знание основ экономического анализа и финансового менеджмента.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Навыки работы
на компьютере:
Квалифицированный пользователь ПК – Microsoft Office (Word, Excel, Internet, Outlook), Windows 98, 2000, XP, Vista. (Составление таблиц, графиков).

Языки:
Украинский, русский, английский – средний уровень.

Водительские права: Категория «В»
Загранпаспорт: открыта виза США до 2013 г.

Принимал участие в следующих тренингах (на предприятии):
- «Качество обслуживания клиентов».
- «Управление временем».
- «Этика корпоративных отношений».



С уважением Коблик Андрей Станиславович
Дата публикации: 2009-08-06 15:00:17

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru