Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Страхование   РЕЗЮМЕ №356

Желаемая должность:начальник АХО Зарплата от   5000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Оксана Михайловна
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80972660308
E-mail: boychuck@gala.net
Требования и условия
Категория: Страхование
Образование: высшее
График работы: не имеет значения
Место работы: не имеет значения
Резюме: РЕЗЮМЕ
на должность: руководителя общего, организационного отдела; заместитель руководителя; управление делами

Бойчук Оксана Михайловна
Год рождения: 1971 год
Проживание: Киев
Телефон: 8-097-266-03-08
Электронная почта: boychuck@gala.net

Образование:
2001-2007 экономист, экономический факультет Национального аграрного универститета, Киев
1986-1989 техник-организатор делопроизводства, Механико-металлургический техникум, Киев

Опыт работы
11*2005-04*2009 ООО «КИРЦ «СЕНС», заместитель генерального директора по организационным вопросам (в результате реорганизации предприятия, уволена по переводу в ООО «Е» Технологии»)
08*2002-11*2005 там же, помощник генерального директора
• руководство, организация, оптимизация и контроль рабочего процесса и выполнения поставленных задач сотрудниками предприятия;
• подбор кадров в секретариат, административного хозяйственный отдел, автопарк (проведение собеседований с кандидатами, изучение рынка труда, составление и размещение текстов объявлений в Интернете, СМИ; отбор персонала через рекрутинговые и кадровые агентства);
• организация, оптимизация и контроль за внутренним и внешним документооборотом предприятия;
• личное выполнение, доведение до исполнителей и контроль за исполнением распоряжений и поручений руководителя всеми структурными подразделениями предприятия;
• координация слаженной работы между всеми подразделениями и сотрудниками предприятия;
• организация и контроль работы с подрядчиками по обеспечению бесперебойной работы офисов (в т.ч. ремонт кровли, водоснабжения, кондиционеров, системы вентиляции, телефонных линий, кодовых замков, мелкий косметический ремонт, химчистка и т.п.) ;
• контакты по оформлению допусков для проезда грузовых транспортных средств в центр города, разрешений на размещение наружной рекламы на транспортных средствах;
• сдача в аренду офисов предприятия и поиск необходимых помещений под аренду для предприятия; решение организационных вопросов с арендаторами помещений фирмы;
• организация поиска необходимой для руководства и для функционирования подразделений компании информации, ее анализ;
• обеспечение поиска и приобретения разнообразных, не касающихся основной производственной деятельности предприятия, товаров, услуг и информации;
• контроль за техническим обеспечением рабочего дня руководства;
• контакты с государственными службами (в т.ч. пожарная безопасность, СЭС, экология);
• для обеспечения бесперебойного функционирования работы предприятия временно замещала вакантные должности: начальника отдела кадров, инженера-строителя, главного инженера, начальника отдела охраны, администратора ветеринарного салона, руководителя книгоиздательского направления;
• проведение предварительных переговоров с посетителями руководства;
• анализ договоров, смет и других документов;
• обеспечение закупки стройматериалов для выполнения строительных работ;
• организация заграничных поездок руководства и сотрудников предприятия.

07*1999-08*2002 ООО «Анта», заместитель директора
• проведение маркетинговых исследований в области реализации мебели;
• поиск подрядчиков для выполнения проектов руководства.

08*1992-07*1999 ООО «КИРЦ «СЕНС», секретарь-референт
• обеспечение документооборота фирмы и других стандартных функций секретаря руководителя и предприятия;
• координация работы структурных подразделений фирмы;
• ознакомление сотрудников фирмы с распоряжениями руководства и последующий контроль за их выполнением;
• обеспечение офисов предприятия канцтоварами, инвентарем и хозтоварами;
• диспетчер автомобильного парка предприятия;
• подготовка документов для заграничных поездок руководства фирмы;
• организация участия фирмы в рекламных выставках;
• сдача в аренду принадлежащего предприятию конференц-зала с обеспечением клиентам бесперебойной работы и комфортабельного пребывания в арендуемом помещении.

11*1991-08*1992 «Эолис Лтд.», бухгалтер; «Модус-Киев», инженер
08*1989-11*1991 Опытный завод Института электросварки им. Е.О. Патона: оператор вычислительных машин

Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, организаторские
способности, коммуникабельность, обучаемость, аналитические способности, пунктуальность.

Дата публикации: 2009-09-04 19:10:49

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru