Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Коммуникации и связь   РЕЗЮМЕ №443

Желаемая должность:Специалист по подбору персонала Зарплата от   3500  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Оксана
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 8-096-236-76-54
E-mail: zhilkinaOA@ukr.net
Требования и условия
Категория: Коммуникации и связь
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Опыт работы:

05.11.2007-22.10.2008 - ООО «Квиза-Трейд», ТМ «Велика Кишеня»,
национальная торговая сеть супермаркетов. Штат более 1000 чел.
специалист по подбору и администрированию персонала
(центральный офис, г. Киев).
• Поиск и подбор персонала (от грузчика до управляющего супермаркетом, вакансии в офисе);
• Проведение интервью (ситуационное, по компетенциям, профилю должности);
• Прямой поиск;
• Адаптация новых сотрудников в компании;
• Создание и ведение Базы кандидатов. Проверка рекомендаций кандидатов;
• Курирование 18 супермаркетов (г. Киев, Нежин, Обухов);
• Контроль текучести персонала в магазинах;
• Выезды на торговые площадки, работа с персоналом (система мотивации, условия работы);
• Индивидуальные проекты (открытие новых супермаркетов (г. Киев, г. Буча);
• Ротация персонала по торговой сети. Создание Кадрового резерва;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Мониторинг и анализ рынка труда;
• Подбор персонала производств (мясное, рыбное, пекарное, кулинарное, кондитерское);
• Размещение рекламы об открытых вакансиях (СМИ, Интернет, Учебные заведения, Центры занятости, расклейка объявлений, флаера, размещение Банеров, Лайт-боксов);
• Отчеты руководителю отдела подбора персонала.
Причина увольнения: сокращение офисных сотрудников


01.08.2006-05.10.2007 - ООО «Эльдорадо», сеть магазинов электроники,
региональное подразделение в Харькове (8 магазинов: Харьков, Сумы, Полтава). Штат более 300 чел.
менеджер по персоналу подразделения
(в подчинении 4 человека: делопроизводители, инспектор по кадрам).
• Поиск и подбор персонала в магазины и офис подразделения;
• Проведение собеседований, Тестирования, Интервью по компетенциям;
• Ведение Базы соискателей. Проверка рекомендаций кандидатов;
• Адаптация новичков в компании;
• Кадровое Делопроизводство (ведение, контроль);
• Создание Кадрового Резерва;
• Планирование персонала;
• Размещение рекламы об открытых вакансиях (СМИ, Интернет, учебные заведения и т.д.);
• Контроль бюджета на размещение рекламы и подбор персонала;
• Мониторинг фонда оплаты труда;
• Открытие нового магазина в г. Харькове (пл. Восстания);
• Аттестация торгующего персонала магазинов;
• Анкетирование (анонимный опрос персонала магазинов);
• Внедрение системы мотивации персонала в подразделении;
• Проверка магазинов, контроль текучести персонала;
• Проверка и расчет заработной платы сотрудников офиса и магазинов, расчет бонусов;
• Работа с базой данных (Trade Service) по региону (занесение данных: планы магазинов, данные по персоналу; снятие данных для отчетов, контроль выполнения плана по ФОТ)
• Выполнение отчетности руководителю отдела управления персоналом (в г. Киеве)
Причина увольнения: переезд в Киев


04.05.2005-10.05.2006 - ООО фирма «Спецмастер»,
производство и реализация Евроспецодежды. Штат 25 чел.
офис-менеджер.
• Поиск и подбор персонала; Адаптация в коллективе новых сотрудников фирмы;
• Ведение Базы соискателей. Проверка рекомендаций кандидатов;
• Размещение рекламы об открытых вакансиях (СМИ, Интернет);
• Делопроизводство, реестр корреспонденции;
• Размещение рекламы фирмы в каталогах, справочниках;
• Маркетинговые исследования;
• Ведение выставочного зала;
• Работа в Интернет (поиск и размещение информации, по тендерам);
• Подготовка к выставкам, организация праздничных мероприятий.
Причина увольнения: отсутствие перспектив, низкая заработная плата


01.05.2004-15.03.2005 - ЗАО Финансовая компания «Резон»
(операции с ценными бумагами). Штат 15 чел.
помощник начальника Аналитического отдела.
• Подготовка пакета документов, их оформление;
• Участие в проведении скупки ценных бумаг;
• Аналитическая работа (сбор и анализ информации, подготовка к проведению скупки);
• Участие в операциях по приобретению крупных объектов в Харькове и области.
Причина увольнения: неофициальное трудоустройство, совмещение с обучением в университете


Тренинговые программы: (с 2006 по 2007), компания ООО «Эльдорадо» – «Основы менеджмента», «Интервью по компетенциям», «Программа внедрения стандартных рабочих процедур» (ведущего тренера компании, г. Киев, г. Днепропетровск);
(2008, 24-25 мая), компания «Core Business School» (входит в «Центр Развития 8 Линия») - Тренинг «Искусство поиска «нужных» людей», международного сертифицированного тренера Светланы Ивановой (г. Киев).

Дополнительная информация:

Уверенный пользователь ПК (Ms Office, Outlook Express, Internet Explorer), способность к обучению, гибкость, стрессоустойчивость, ответственность, высокая работоспособность, целеустремленность.
Вредных привычек нет.


Дата публикации: 2009-08-11 07:10:59

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru