Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Полтаве
Пользовательского поиска

Резюме
в Полтаве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  наука   РЕЗЮМЕ №511

Желаемая должность:Заместитель директора*технический директор Зарплата от   8000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Андрей
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.: 80678015846
E-mail: an.kucherenko@mail.ru
Требования и условия
Категория: наука
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Желаемая сфера деятельности: руководитель строительного отдела*главный инженер, руководитель отдела эксплуатации, руководитель отдела строительства и технического надзора, руководитель проектов, направления.
Желаемый уровень оплаты: от 8000грн+бонусы.

Образование: 1992-1998 гг. – Киевский Международный Университет Гражданской Авиации.
Факультет: техническая эксплуатация электрооборудования и светотехнических систем аэропортов.
Специальность: инженер-электрик.
1999-2001г-Киевский национальный университет строительства и архитектуры. (Институт последипломной подготовки).
Факультет: Промышленное и гражданское строительство (ПГС).
Специальность: инженер-строитель.

Профессиональный опыт работы:

Сентябрь 2008г.-декабрь 2008г- Rustler property servicer llc:
Вид деятельности компании: Управление недвижимостью, эксплуатация и техническое обслуживание объектов недвижимости, инжиниринг (Project management).
Международная компания. Основание офиса в г. Киев июль 2008г.
Web-site: www.rustler.com.ua
Руководитель проекта.
Обязанности:Разработка плана управления проектом. Презентация Инвестору (Заказчику). Разработка технического задания на выполнение работ. Непосредственное участие в разработке проекта. Подбор и согласование отделочных материалов, проведение тендера и выбор ген подрядных организаций. Планирование работ связанных с реализацией проекта (график работ). Контроль исполнения работ, закупки материалов, отгрузки. Ответственность за использование бюджетных средств. Осуществление технического надзора за производством ремонтно-строительных работ, прием готовых объектов от подрядных организаций, проверка Актов на скрытые работы, дефектные. Сдача в эксплуатацию.
Под моим руководством и контролем открыто 2 офисных помещения в г. Донецк 561м.кв и г. Одесса 360м.кв. Заказчик Банк «ING». Объекты сданы в запланированный срок без замечаний. Причина увольнения: сокращение отдела.
Имеется рекомендательное письмо.
Сентябрь 2007г.-август 2008г- ООО «Интермода Трейд»:
Руководитель отдела строительства и эксплуатации
Монобрендовая компания, владеющая сетью бутиков, таких как: «IN WEAR MATINIUE , COMPANIS, CHEVIGNON, MARELLA, MORGAN , MINELLI, NAF*NAF, LAUREL, ANDRE SHUS, COMAIUE.
В подчинении 4сотрудника.Открыто за период моей работы 7 магазинов в г.Киеве, 1 в г.Одесса,1 в г.Днепропетровске, произведен ремонт склада.
Причина увольнения: присутствующий ручной принцип управления компанией и отделом в целом, ведение проектов на низком уровне. Отсутствие стратегии и четкого планирования.

Ноябрь 2005г.-сентябрь 2007г.-ООО «Фирма АСТЕЛ»:
Руководитель отдела строительства и эксплуатации Холдинга «Мобаил Синерджи Групп». Группа компаний ООО «Астел» и ЧП «Мобилочка». В подчинении было 7 инженеров, а также заместитель по эксплуатации и отдел наружной рекламы (1 руководитель, дизайнер и архитектор). Открыто за 2006-2007 год по Киеву и Украине 189 магазинов «Мобилочка», 2 магазина «Астел», 2 магазина «SAMSUNG МOBILE»,организация и контроль строительства склада, 2офисных помещений «Бизнес Центр Форум» прМосковский,22.
Причина увольнения: в связи с прекращением развития компании, сокращение отдела.
Обязанности:
Планирование и координация деятельности сотрудников отдела.
Участие в описании бизнес-процессов компании и разработки регламентирующих документов.
Организация документооборота и контроль делопроизводства в подразделении.
Осуществление технического надзора за выполнением строительных работ и приемка готовых объектов от подрядных строительных организаций.
Контроль хода выполнения планов строительства, соответствия объемов, сроков, качества строительно-монтажных работ, материалов.
Техническая приемка законченных строительных работ и объектов, оформление технической документации.
Учет законченных строительных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов строительства. (Паспорта объектов).

Октябрь 2004г.-октябрь 2005г.-ООО «Евросеть»:
Начальник АХО (Отдел строительства и эксплуатации торговых помещений и офиса).
Обязанности:
Организация работы отдела с «нуля». Управление финансовыми потоками в пределах бюджета компании. Контроль закупки материалов (мебель, торгово-материальные ценности, строительные материалы, наружная реклама). Проведение тендеров, с поставщиками и заключение договоров. Осуществление технического надзора объектов по всей Украине ( Киев, Днепропетровск, Донецк, Луганск, Полтава, Суммы, Одесса, Симферополь, Керчь и т.д.). Координация отдела (в подчинении14 человек). Открыто под моим руководством за 1-год 48 магазинов по всей Украине.

Июнь 2000 г. – август 2004 г. – ООО «Ремонтно-строительное управление – 1» (ТПК «БЕСТ ЛАЙН»).
Начальник отдела снабжения, Начальник ПТО, Заместитель директора.
Обязанности:
Разработка технического задания на выполнение работ. Непосредственное участие в разработке проекта. Подбор и согласование отделочных материалов, проведение тендеров на поставку отделочно-строительных материалов. Контроль исполнения сроков и качества работ. Составление коммерческих предложений на оказание работ. Составление графика поставок материалов на строительные объекты, учет движения материалов, координация транспортного отдела. Поиск поставщиков для обеспечения минимальных закупочных цен. Проверка смет, процентовок, актов на выполненные работы. Участие в переговорах с Заказчиком. Решение всех споров и ситуаций в ходе реализации проектов. Координация исполнения гарантийного и послегарантийного ремонтов.
Основные объекты: Котеджное строительство домов в п.с Пидгирци, Кончи Заспа, Козин. Реконструкция внутренних помещений Киевпроект, ТЦ «Мандарин Плаза»,строительство котельни в военном городке Вакуленчук Житомирская обл., реконструкция и строительство офисного помещения «Башня на Печерске» ул.Рыбальская,22.
Причина увольнения: Закрытие фирмы.

Сентябрь 1998 г.-июнь 2000г. Торгово-промышленная компания «Бест Лайн».
Менеджер отдела заказов.
Обязанности:
Работа с ритейлом. Отделы в 6 магазинах.
Работа с консигнационным товаром. Основное направление (Сухие строительные смети, лако- красочная продукция, фурнитура, скобяные изделия, инструмент).
Поиск поставщиков, размещение товара в розничных отделах магазинов. Проведение рекламных акций. Ведение докуметаоборота, контроль взаиморасчетов, учет и анализ продаж, прочее.
Работа с иностранными предприятиями (Испания, Турция).

Июль 1998 г. ТПК «Бест Лайн».
Должность: Менеджер оптового отдела (прямые продажи).
Поиск и работа с клиентами. Продажа отделочно-строительных материалов (Керамическая плитка, сантехника, сухие строительные смети и т.д.). Оформление и сопровождение заказов. Работа с документацией.

Профессиональные качества:
Отличное знание рынка строительных материалов и услуг, системы охранно-пожарной сигнализации, системы вентиляции и кондиционирования,
владение профессиональными организаторскими способностями, умение делегировать, достигать поставленной цели, умение устанавливать приоритеты в собственной работе, а так же работать с большим объемом информации, высокая результативная работоспособность.
Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Microsoft Outlook, Internet. Пользователь AutoCad. Наличие водительских прав (стаж 8лет), автомобиля.
Возможно использование личного авто в рабочих целях.
Дата публикации: 2009-08-11 13:08:02

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru